Изменение языка:


Close
  • Обесцвечивание зубов:<br>Профилактика и лечение

    Обесцвечивание зубов:
    Профилактика и лечение

    Недавнее исследование показало, что набор жемчужно-белые зубы делает кто-то появляются гораздо более привлекательным. Это должно быть достаточно, чтобы отправить люди ищут способы, как отбелить зубы, но немногие люди на самом деле знаем, почему это так.

  • Найти продукт отбеливание зубов!

    Найти продукт отбеливание зубов!

    Клинические исследования подтверждают это:

    Можно отбеливать зубы!

    Вы можете наслаждаться белые улыбки!

    Вы можете улучшить здоровье зубов!

Вы хотите ярче зубы?
Большинство людей понимают, что мы хотим, чтобы партнер, который регулярно щетки, их зубы - но многие люди не знаю, насколько важно белые зубы являются для привлечения кого-то.

Человеческие зубы

Зубы, все мы их..., но как многие из нас на самом деле знаем, что они сделаны? Сколько человек может сказать вам точно сколько зубов у нас есть (или по крайней мере должны иметь) и то, что мы знаем о здоровье зубов?

Что такое человеческие зубы?

  • Человеческие зубы
  • Человеческие зубы
  • Человеческие зубы

Существует так много, чтобы узнать о зубы, и все же большинство людей имеют никакого реального представления о что их зубы, или делать.

Когда дело доходит до общее количество постоянных зубов у нас, есть 32, что мы должны рассмотреть. Это 12 зубов больше чем у нас с нашей оригинальной молочных зубов. Зубы мудрости являются четыре зубы, которые находятся в задней части нашего рот. Зачастую они не приходят пока мы везде от 17 до 25 лет. Однажды эти зубы мудрости, в, у нас есть полное количество 32 зуба.

Если мы спросили, что была самая трудная часть вашего тела, вы сможет догадаться, что это эмали на верхней поверхности на ваш зуб? Вы знаете, что нет двух зубов одинаковы? У всех нас есть уникальный набор зубов, которые являются столь же уникальной, как наши отпечатков пальцев. Мы должны гордиться нашей уникальной зубы - но многие люди гордятся не обязательно зубов, которые они имеют в настоящее время.

Это особенно верно, потому что большинство людей не серьезно здоровье зубов до тех пор, пока они на самом деле замечают, что они имеют проблемы. К счастью для большинства людей, есть нечто, что мы можем сделать о Обесцвечивание зубов и многие другие вопросы, которые часто мешают наши зубы.

Здоровые белые зубы-это не только приятнее смотреть на, здоровье зубов часто считается желательным и делает кто-то появляются гораздо более привлекательным.

Белоснежная улыбка

Исследование на веб-сайте плодовитый, показало, что тысячи людей находят, что зубы являются наиболее важным активом на предполагаемой даты. Это должно отправить продаж отбеливание зубов продукты через крышу правильно?

Более половины опрошенных показало, что белые зубы более важными, чем общий внешний вид, когда речь заходит о получении даты.

Преимущества белые улыбки

Преимущества белые улыбки

Он должен прийти, как не удивительно, либо - потому что ваша улыбка-это первое, что люди собираются, чтобы увидеть, когда они отвечают вам. Нет ничего более «первое впечатление» чем большой улыбкой - потому что здоровый, белые зубы показать людям, что вы заботитесь о себе и здоровым.

Зачастую белые зубы ассоциируются с молодой вид, что означает, что вы собираетесь взять лет от вашей внешности после обучения как отбелить зубы.

Почему бы отбелить зубы?

Почему бы отбелить зубы?

Мы связываем белой улыбкой, яркий, белый улыбкой, с счастливым человеком , который имеет здоровый образ жизни. Даже несмотря на то, что есть определенные аспекты, которые мы не можем контролировать, окрашивание зубов через чрезмерное кофе или употребление табака конечно не считается привлекательным.

Самая лучшая вещь о белые зубы, что за счет использования определенных на дому отбеливание зубов продукты, можно отбелить зубы и сделать себе появляются более привлекательным почти мгновенно. Это не имеет ничего общего с финансами, ваш социальный статус, ваш внешний вид, он просто должен делать с этими 32 зуба, которые собираются сделать вас появляются более привлекательным для других.

Вы хотите ярче зубы?
Обесцвечивание зубов собирается сделать люди менее привлекательным, появляются старше и даже может сделать кто-то ненадежным.

Причины изменения цвета зубов

Мы знаем, что обесцвечивание зубов считается непривлекательный многих людей, но каковы причины изменения цвета зубов? Если вы не знаете ничего о самой проблемы, вы не будет знать, как предотвратить обесцвечивание зубов в первую очередь. Когда дело доходит до зубов обесцвечивания, существует широкий спектр различных причин обесцвечивания зубов. Мы будем учить вас о наиболее распространенных причинах Обесцвечивание зубов::

Питание

Большинство из нас понимают, что определенные продукты питания собирается пятен наши зубы. Что вы можете не знать, что некоторые фрукты и овощи будут делать то же самое.

Кофе и чай

Определенные напитки (включая кофе и чай, газированные напитки) собираются привести к серьезным зубов обесцвечивания. Это из-за огромного количества окраску в некоторых напитков и продуктов. После того, как мы потребляем их, они собираются найти свой путь на наших зубов.

Табак

Обе жевания или курением табака может испачкать зубов. У нас есть все видели люди, которые курят многого, особенно тех, кто также лицевые волос собираются, чтобы увидеть огромные изменения в структуре их лица, когда они курят. Не только Курение плохо для вас, не курить может помочь вам предотвратить обесцвечивание зубов.

Возраст

Как мы получаем старше, мы будем видеть больше природных желтого цвета дентина в наших зубов. Это из-за наружный слой эмали на зубы, что медленно носили прочь. Это собирается дать наши зубы темный вид, потому что это уменьшает полупрозрачность зубов. Это не обязательно то, что люди неправильно, но все еще одной из основных причин Обесцвечивание зубов.

Травма

Травма может привести к обесцвечиванию зубов взрослых, но мы более правоподобны для того увидеть ее в маленьких детей. Потому что их зубы еще в разработке, формирования эмали может стать нарушается, когда есть повреждения зубов.

Заболевания

Существует целый ряд различных заболеваний , которые собираются влияет на твердой поверхности зубов. Лечение некоторых видов условий также может вызвать Обесцвечивание зубов. Обесцвечивание зубов может быть вызвано химиотерапией или головы и шеи излучения например. Там может быть даже Обесцвечивание зубов у грудных детей при беременных матерей имеют определенные инфекции.

К счастью медицинской науки изобрел на дому отбеливание зубов продукты отбеливание зубов и предотвратить обесцвечивание зубов.

Предотвратить обесцвечивание зубов

Мы говорили о причинах Обесцвечивание зубов и что может быть причиной для обесцвечивания зубов у разных людей, теперь мы бы remised, если мы не рассказать вам как предотвратить обесцвечивание зубов в меру ваших способностей. Есть несколько различных вещей, которые вы в состоянии сделать, чтобы предотвратить обесцвечивание зубов:

1

Использование правильный зубной нитью и чистки методы

Хотя это может звучать так же, как и все, что ваш стоматолог никогда не говорил вам, конечно верно в этой ситуации. Вы способны предотвратить обесцвечивание зубов в степени, принимая хороший уход за зубами. Это означает, чистить по крайней мере дважды в день и убедившись, что вы также мулине. Flossing будет удалить остатки, которые иначе могли бы привести к зубы окрашивания позже. Это отличный способ, чтобы предотвратить обесцвечивание зубов также улучшает общее состояние здоровья зубов.

2

Избегая продуктов питания и напитков, которые вызывают пятна

Даже несмотря на то, что освежает диета соды может вкус большой, это конечно не собирается делать наши зубы любые сувениры – и он не будет делать много, если мы хотим, чтобы отбелить зубы. Избегая некоторых видов напитков , безусловно, будет способствовать. Она также может быть хорошей идеей сократить на кофе, вино, чай и т.д. Даже несмотря на то, что многие из нас не может себе представить нашу жизнь без нашего утреннего кофе, третий или четвертый Кубок, который мы пьем может быть одной из причин наших проблем обесцвечивания зубов.

3

Сокращать или прекращать курить

Мы уже знаем, что курить плох для нас, нашли время, чтобы бросить курить и не злоупотребляет наши зубы таким образом определенно собирается помочь много. Даже сокращают количество сигарет, которые вы принимаете в каждый день собирается помочь много.

4

Лечения заболеваний зубов, зубной налет и кариес

Это о здоровье зубов и получить белее зубы – Спросите своего стоматолога, если есть что-нибудь, что вы можете сделать о вашем здоровье зубов для обеспечения того, чтобы вы не имеют проблем с зубов заболеваний в будущем. Путем принимать активные меры в лечении зубов, вы можете быть уверены, что вы видите преимущества.

5
Использовать на дому отбеливание зубов продукты
Существует ряд на дому отбеливание зубов продукты, которые будут творить чудеса и есть отбеливание зубов продукты, которые не стоят даже копейки своих денег. Главное, зная разницу между ними.

Как отбелить зубы?

Когда речь заходит о отбеливание зубов, существует ряд различных способов, что вы должны узнать, как отбелить зубы. Важно выбрать натуральный и безопасный метод с как много различных зубов на дому отбеливание зубов продукты у нас доступны для нас. Мы проходим через различные варианты и убедитесь, что у вас есть правильный выбор, когда речь заходит о желающих отбеливать ваши зубы. Потому что помню, обесцвеченные зубы не используются, если вы не можете гарантировать здоровье зубов в то же время.

В офисе зубов отбеливание

В офисе зубов отбеливание

Это профессиональное отбеливание зубов в стоматологическом кабинете – автоматически люди собираются предположить, что это, где они идут на лучший вариант. Правда в том, что существует целый ряд различных ограничений, когда речь заходит о отбеливание зубов в офисе. Первое, что необходимо принимать во внимание, что данный вид отбеливания только собирается влиять на фронт 8 зубов.

Из-за высокой концентрации отбеливание гели, использующие профессионалов вы можете не всегда получить наилучшие результаты для вашего здоровья в целом зубы либо. Несмотря на то, что ваши зубы могут быть белее, это не удобно иметь болезненные зубы.

Это может привести к побочные эффекты и любое количество различных вопросов. Важно также помнить, что эта процедура ненатуральных традиционно очень дорого, он может бежать вам свыше $1000 или больше , если вы получаете ваши зубы отбеленная в офисе.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Виниры

Виниры

Если вы когда-нибудь видели идеально белая улыбка на кого-то, и это только кажется «несколько поддельных» шансы, что это виниры. Они собираются для покрытия передней поверхности зубаи даст вам блестящей белой улыбкой. Однако обычно это необратимый процесс. Если вы не счастливы с вашей виниры, это очень плохо. Если вам не нравится, как они выглядят в первый раз, опять же, это очень плохо.

Зачастую эти виниры являются видимыми для других, это означает, что ваш дискомфорт зубов обесцвечивания может превратиться в дискомфорта о том, чтобы объяснить, почему у вас виниры в первую очередь. Эта процедура может занять свыше двух месяцев будет завершена, и это дорогостоящая процедура – калькуляции вам более чем $3000 в общей сложности.

Кроме того, вы должны быть осторожны, чтобы не испачкать или обесцветить ваш виниры. Это значит, что напитки, такие как красное вино, чай или кофе вдруг не разрешены в вашем рационе. Это делает их неудобно и дорогим вариантом для большинства.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Отбеливание десен

Отбеливание десен

Она звучит большой право? Вы получить отбеливатель зубов с просто жевать некоторые десен. И это даже может быть полезным в сокращении v формирования определенных типов темный пятнать. Однако вы смотрите на это общее, отбеливание десен при основном просто увлечение, что не собирается сделать много белизну зубов. Если вы ищете для значительных результатов, отбеливание резинки не собирается быть правильным выбором для вас.

Особенно, если вы считаете, что не может коснуться всех частей зубов отбеливание резинки в конечном счете, даже было бы ужасно идея если они даже работали, чтобы начать с вами. Вы бы бесцветные части ваших зубов, где некоторые области, где не были белые и другие.

Даже несмотря на то, что они не больно и не очень дорого, конечно они не собираюсь дать вам наилучшие результаты из различных Отбеливание зубов продукты.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Отбеливание зубов зубные пасты

Отбеливание зубов зубные пасты

До около десяти лет назад, количество отбеливающих зубных пастах на рынке был весьма ограниченным. Сегодня у вас есть большое количество отбеливание зубная паста вариантов. Правда в том, что эти виды пасты можно удалить поверхностные пятна и налета с специальных химических или полировки агентов. Однако они не собираемся изменить цвет ваших зубов.

Еще одна проблема, что многие пользователи работают в является тот факт, что они могут быть довольно абразивный. Это означает, что вы собираетесь заметить небольшое различие в оттенок ваших зубов, но будет чрезвычайно чувствительныезубы.

Для большинства людей это конечно не то, что они после и не сулит ничего хорошего для их общего зубов Здоровье либо. Если ваши зубы не больно после использования этих это не плохо, но есть другие лучше варианты на рынке.

Эффективность

Безопасность

Доступность


На дому отбеливание зубов продукты

Если вы серьезно о своем желании отбеливания зубов, не рискуя вашего здоровья зубов, это может быть лучшим вариантом, который вы собираетесь найти.

Они обычно приходят в виде геля или помещаются в лоток, который подходит на ваших зубах. На дому отбеливание зубов продукты , как правило, безопасной и эффективной, дают постоянные результаты. Вы собираетесь видеть долговременные результаты, которые вы можете на самом деле гордиться – с очень мало работы или деньги, необходимые на вашем конце.

Когда мы говорим об эффективности об этих продуктах, важно знать, что не все продукты одинаковы. Вы хотите, чтобы найти продукт, который будет работать для вас быстро, не оставит вас с большой беспорядок навести порядок и это будет работать без ущерба для общего состояния здоровья ваших зубов. Это почему важно искать лучших вариантов на рынке, выбор, доказали свою эффективность и что собираются предложить вам быстрый и легкий результаты, которые вы ищете. К счастью мы сделали некоторые исследования, когда речь заходит о поиске лучших вариантов.

Эффективность

Безопасность

Доступность


Заказать сейчас
По данным научных исследований:
На дому отбеливание зубов продукты являются наиболее эффективными в профилактике и лечении зубов обесцвечивания.
Это метод наиболее эффективным, доступным и безопасным отбеливание зубов с более чем 95% успеха.


Подробнее о отбеливание зубов на дому

Клинические исследования

Это одна вещь, чтобы предположить, что собирается работать на дому отбеливание зубов продукты, но вы, вероятно, хотят некоторые доказательства, чтобы доказать эту точку зрения. Есть клинических исследований , были в состоянии подтвердить эффективность на дому отбеливание зубов продукты.

Там были клинические исследования, которые показывают, что пользователи право на дому отбеливание зубов продукты способны не только предотвратить обесцвечивание зубов и адрес причины изменения цвета зубов, но право отбеливание зубов продукты могут помочь вам получить свыше восьми оттенков белого, больше всего один лечения.

Это означает, что один шаг лечения может иметь заметные результатыи это то, что проверено и доказано в научной лаборатории установки. Единственное, что вам нужно помнить, что не все на дому отбеливание зубов продукты созданы равными-вы будете иметь найти вариант, который собирается обеспечить успех и имеет эти неоспоримые преимущества.

Клинические исследования

Copyright © 2017 - 2018 WhiteTeethLab.com. Все права защищены.

Change Language:


Close
  • Teeth Discoloration:<br>Prevention & Treatment

    Teeth Discoloration:
    Prevention & Treatment

    A recent study revealed that a set of pearly white teeth makes someone appear far more attractive. This should be enough to send people looking for ways on how to bleach teeth, but few people actually know why this is true.

  • Find a Whitening Product!

    Find a Whitening Product!

    Clinical studies confirm it:

    You can bleach teeth!

    You can enjoy white smiles!

    You can improve teeth health!

Do you want brighter teeth?
Most people realize that we want a partner that regularly brushes their teeth - but many people do not know just how important white teeth are for attracting someone.

Human Teeth

Teeth, we all have them.... but how many of us actually know what they are made of? How many people can tell you exactly how many teeth we have (or at least are supposed to have) and what do we know about teeth health?

What are human teeth?

  • Human Teeth
  • Human Teeth
  • Human Teeth

There is so much to learn about teeth, and yet most people have no real clue about what their teeth are or do.

When it comes to the overall number of permanent teeth that we have, there are 32 that we have to consider. Those are 12 more teeth than we have with our original baby teeth. The wisdom teeth are the four teeth that are in the back of our mouth. Oftentimes these do not come in until we are anywhere between 17 and 25 years old. Once these wisdom teeth set in, we have the complete number of 32 teeth.

If we asked you what the hardest part of your body was, would you be able to guess that it is the enamel on the top surface on your tooth? Would you know that no two teeth are the same? We all have a unique set of teeth that are as unique as our fingerprint. We should be proud of our unique teeth - but many people are not necessarily proud of the teeth that they have nowadays.

This is especially true because most people do not take teeth health seriously until they actually notice that they have a problem. Fortunately for most people, there is something that we can do about teeth discoloration and many of the other issues that often plague our teeth.

Healthy white teeth are not only nicer to look at, teeth health is often considered desirable and makes someone appear far more attractive.

White Smile

A study on a prolific website revealed that THOUSANDS of people find that teeth are the most important asset on a prospective date. This should send sales of teeth whitening products through the roof right?

More than half of the people surveyed revealed that white teeth are more important than overall physical appearance when it comes to getting a date.

Benefits of white smiles

Benefits of white smiles

It should come as no surprise either - because your smile is the first thing that people are going to see when they meet you. There is nothing more 'first impression' than a great smile - because healthy, white teeth are going to show people that you take care of yourself and are healthy.

Oftentimes the white teeth are associated with a youthful appearance, which means that you are going to take years off your physical appearance after learning how to bleach teeth.

Why bleach teeth?

Why bleach teeth?

We associate the white smile, the bright, white smile, with a happy person who has a healthy life. Even though there are certain aspects that we cannot control, staining our teeth through excessive coffee or tobacco use is certainly not considered attractive.

The best thing about white teeth is that through the use of certain in-home teeth whitening products, you can bleach teeth and make yourself appear more attractive almost instantly. This has nothing to do with your finances, your social status, your physical appearance, it just has to do with those 32 teeth that are going to make you appear more attractive to others.

Do you want brighter teeth?
Teeth discoloration is going to make people less attractive, appear older, and may even make someone untrustworthy.

Causes of Teeth Discoloration

We know that teeth discoloration is considered unattractive by many people, but what are the causes of teeth discoloration? If you do not know anything about the problem itself, you would not know how to prevent teeth discoloration in the first place. When it comes to teeth discoloration, there is a wide range of different causes of teeth discoloration. We are going to teach you about the most common causes of teeth discoloration::

Food

Most of us realize that certain food are going to stain our teeth. What you might not know is that certain fruits and vegetables are going to do the same thing.

Coffee and tea

Certain drinks (including coffee, tea, and sodas) are going to lead to serious teeth discoloration. This is because of the tremendous amount of coloring found in certain beverages and foods. Once we consume these, they are going to find their way onto our teeth.

Tobacco

Both chewing or smoking tobacco can stain teeth. We have all seen people who smoke a great deal, especially those who also have facial hair are going to see a tremendous change in their facial structure when they smoke. Not only is smoking bad for you, not smoking can help you prevent teeth discoloration.

Age

As we get older, we are going to see more of the natural yellow color of dentin in our teeth. This is because of the outer layer of enamel on your teeth that is slowly being worn away. This is going to give our teeth a darker appearance, because it reduces the translucency of the tooth. This is not necessarily something that people do wrong, but still one of the major causes of teeth discoloration.

Trauma

Trauma can cause discoloration to adult teeth, but we are more likely to see it in young children. Because their teeth are still in development, the enamel formation can become disturbed when there is damage done to the teeth.

Diseases

There are a number of different diseases that are going to affect the hard surface of the teeth. Treating certain types of conditions may also cause teeth discoloration. Teeth discoloration may be caused by chemotherapy or head and neck radiation for example. There may even be tooth discoloration in infants when pregnant mothers have certain infections.

Luckily, the medical science invented in-home teeth whitening products to bleach teeth and prevent teeth discoloration.

Prevent Teeth Discoloration

We have talked about the causes of teeth discoloration and what may be the reason for teeth discoloration in different people, now we would be remised if we did not tell you how to prevent teeth discoloration to the best of your abilities. There are a few different things that you are able to do to prevent teeth discoloration:

1

Using the correct flossing and brushing techniques

Even though it might sound exactly like everything your dentist ever told you, it certainly is true in this situation. You are able to prevent teeth discoloration to a degree by taking good care of your teeth. This means brushing at least twice a day and making sure that you floss as well. Flossing is going to remove the residue that might otherwise lead to your teeth staining later on. This is a great way to prevent teeth discoloration while also improving your overall teeth health.

2

Avoiding foods and beverages that cause stains

Even though a refreshing diet soda can taste great, it is certainly not going to do our teeth any favors – and it will not do a great deal if we want to whiten our teeth. Avoiding certain types of drinks is certainly going to help. It might also be a good idea to cut back on coffee, wine, tea, etc. Even though many of us cannot imagine our life without our morning coffee, the third or fourth cup that we drink may be one of the causes of our teeth discoloration issues.

3

Cutting back or quitting smoking

We already know that smoking is bad for us, taking the time to quit smoking and not continue abusing our teeth in that manner is certainly going to help a great deal. Even cutting back on the number of cigarettes that you take in every day is going to help a great deal.

4

Treat teeth diseases, plaque, and caries

This is about teeth health and getting whiter teeth – ask your dentist if there is anything that you can do about your teeth health to ensure that you do not have issues with teeth diseases in the future. By taking proactive steps in treating your teeth, you can be sure that you see the benefits.

5
Use in-home teeth whitening products
There are a number of in-home teeth whitening products that are going to work wonders, and there are teeth whitening products that are not even worth a dime of your money. The important thing is knowing the difference between the two.

How to Bleach Teeth?

When it comes to teeth whitening, there are a number of different ways that you should learn how to bleach teeth. It is important to choose a natural and safe method with as many different in-home teeth whitening products that we have available to us. We will go through the different options available and make sure that you have the right option when it comes to wanting to bleach your teeth. Because remember, bleached teeth are no use if you cannot guarantee teeth health at the same time.

In-Office Teeth Whitening

In-Office Teeth Whitening

This is professional tooth whitening in a dental office – so automatically people are going to assume that this is where they go for the best possible option. The truth is that there are a number of different limitations when it comes to in-office teeth whitening. The first thing that you want to take into consideration that this type of whitening is only going to affect the front eight teeth.

Because of the high-concentration whitening gels that professionals use, you might not always get the best results for your overall teeth health either. Even though your teeth might be whiter, it is not comfortable to have painful teeth.

This may lead to side effects and any number of different issues. It is also important to remember that this non-natural procedure is traditionally very expensive, it may run you upwards of $1,000 or more if you are getting your teeth bleached in office.

Effectiveness

Safety

Affordability


Veneers

Veneers

If you have ever seen the ‘perfect white smile’ on someone and it just seems ‘somewhat fake’ chances are that these are veneers. These are going to cover the front surface of the tooth, and will give you a shiny white smile. However, this is typically an irreversible process. If you are not happy with your veneers, that is too bad. If you do not like how they look the first time, again it is too bad.

Oftentimes these veneers are visible to others, meaning that your discomfort about teeth discoloration may turn into discomfort about having to explain why you have veneers in the first place. The procedure can take upwards of two months to be complete, and this is an expensive procedure – costing you more than $3,000 in total.

In addition, you have to be careful not to stain or discolor your veneers. This means that beverages such as red wine, tea or coffee are suddenly no longer allowed in your diet. This makes them an uncomfortable and expensive option for most.

Effectiveness

Safety

Affordability


Whitening Gum

Whitening Gum

It sounds great right? You to get bleach teeth with just chewing some gum. And it might even be beneficial in the reduction of v the formation of certain types of dark staining. However, when you look at it overall, whitening gum is mostly just a fad that is not going to make you teeth a lot whiter. If you are looking for significant results, whitening gum is not going to be the right option for you.

Especially if you consider that whitening gum is not able to touch all parts of your teeth eventually, it would even be a horrible idea if they even worked to begin with you. You would have discolored parts of your teeth where certain areas where white and others were not.

Even though these do not hurt and are not very costly, they certainly are not going to give you the best results out of the different teeth whitening products.

Effectiveness

Safety

Affordability


Whitening Toothpastes

Whitening Toothpastes

Until around a decade ago, the number of whitening toothpastes on the market was very limited. Nowadays you have a great number of whitening toothpaste options available. The truth is that these types of toothpaste can remove surface stains and plaque with special chemical or polishing agents. However, they are not going to change the actual color of your teeth.

Another problem that many users run into is the fact that they can be rather abrasive. This means you are going to notice a slight difference in the tint of your teeth, but your teeth are going to be extremely sensitive.

For most people, this is certainly not what they are after and does not bode well for their overall teeth health either. If your teeth do not hurt after using these it is not bad, but there are other better options on the market.

Effectiveness

Safety

Affordability


In-home Teeth Whitening Products

If you are serious about wanting whiter teeth without risking your teeth health, this might be the best option that you are going to find.

They typically come in a gel or placed in a tray that fits on your teeth. In-home teeth whitening products are usually safe and effective, provide permanent results. You are going to see lasting results that you can actually be proud of – with very little work or money required on your end.

When we talk about the effectiveness about these products, it is important to know that not all products are the same. You want to find a product that is going to work for you quickly, does not leave you with a large mess to clean up, and is going to work without affecting the overall health of your teeth. This is why it is important to seek out the better options on the market, choices that have proven their effectiveness and that are going to offer you the quick and easy results that you are after. Fortunately, we have done some of the research when it comes to finding the best options.

Effectiveness

Safety

Affordability


Order now
According to scientific studies:
In-home teeth whitening products are the most effective in prevention and treatment of teeth discoloration.
It is the most effective, affordable and safe method of teeth whitening with more than 95% success rate.


Read more about in-home teeth whitening

Clinical Studies

It is one thing to suggest that in-home teeth whitening products are going to work, but you probably want some evidence to prove that point. There are clinical studies that have been able to confirm the effectiveness of in-home teeth whitening products.

There have been clinical studies that reveal that users of the right in-home teeth whitening products are not only able to prevent teeth discoloration and address the causes of teeth discoloration, but the right teeth whitening products could help you get upwards of eight shades of white more in just a single treatment.

This means that a single step of treatment can have noticeable results, and that is something that is verified and proven in a scientific laboratory setting. The only thing that you have to remember is that not all in-home teeth whitening products are created equal – you are going to have to find an option that is going to provide success and has these proven benefits.

Clinical Studies

Copyright © 2017 - 2017 WhiteTeethLab.com. All rights reserved.